закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

Жители северокавказских республик за год втрое увеличили спрос на 4G-гаджеты

26 июля 2016

Махачкала, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает, что по итогам продаж первого полугодия более 60 процентов всех купленных смартфонов в Розничной сети МТС в республиках Северного Кавказа составили устройства с поддержкой LTE.

За последний год на Кавказе можно отметить всплеск популярности фаблетов (phablet). В среднем продажи устройств за последний год выросли вдвое. При этом в отдельных республиках показатели еще выше: в Кабардино-Балкарии купили втрое больше устройств, а в Северной Осетии и Карачаево-Черкесии совокупные продажи фаблетов выросли в четыре раза.

Средняя цена 4G-смартфона на Кавказе составила около 16 000 рублей, что является самым высоким показателем на Юге страны. При этом рекордная средняя стоимость покупаемых LTE смартфонов в первом полугодии 2016 года зафиксирована в Северной Осетии – 16 673 рубля. На втором месте – Карачаево-Черкесия, где гаджеты покупали за 16 162 рубля.

Самой популярной ценовой категорией покупаемых смартфонов стала группа от 10 000 до 15 000 рублей. Лидером продаж в этой категории стал Samsung J320 Galaxy J3. А группу бюджетных моделей стоимостью до 5000 рублей возглавил Alcatel OT4013D. Свои утраченные позиции постепенно возвращают смартфоны Apple: их прирост в продажах по сравнению с прошлым июнем превысил 60 процентов. Однако самым быстрорастущим брендом остается Samsung – устройства под этой маркой покупали втрое чаще, чем год назад. При этом самый большой отток потребительского спроса испытывают смартфоны производства Sony и LG – за год продажи этих устройств упали почти вдвое.

Спрос на LTE-планшеты седи жителей Северокавказских республик вырос более, чем в три раза. Однако, средств на приобретение данных устройств жители республик стали расходовать в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость LTE-планшетов составила во втором полугодии 2016 года 9 500 рублей. Самым популярным планшетным брендом стал Irbis по цене до 5 000 рублей.

Прирост продаж 3G-смартфонов замедлился, но в первом полугодии вырос интерес к самым недорогим смартфонам – до 1 500 рублей. Примечательно, что на этом же фоне процент покупок дорогих моделей смартфонов также вырос. Годом ранее количество покупателей 3G-устройств с ценой выше 15 000 рублей было на уровне 11 процентов. Сегодня их число достигло 20 процентов в общем объеме продаж.

«Статистика Розничной сети МТС говорит о том, что курс потребителя на «смартфонизацию» продолжается активными темпами. Мы объясняем это несколькими факторами: во-первых, ростом покрытия сетей LTЕ, одновременно с этим модернизацией и расширением 3G-сетей на территории северокавказских республик. Быстрый современный интернет уже доступен в районах и селах региона, и жители стремятся им пользоваться. Также наша ценовая политика позволяет не отказывать себе в приобретении новых устройств даже в непростых экономических условиях. Более того, наши клиенты стали чаще приобретать дорогие гаджеты. Это также можно объяснить наиболее демократичной стоимостью гаджетов в нашей рознице и удобной возможностью вернуть себе часть потраченных средств на счет телефона», - отметил директор розничной сети МТС на Юге России Сергей Ковалев.

***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Ксения Попова
Тел.: +7 861 240 10 98
+7 918 682 90 22
e-mail: kseniapopova@mts.ru

* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России - 77,3 миллиона абонентов.

Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.

МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.

Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.